Но он там не понравился - модераторы не поверили в финальную картинку и попросили исправить.
А как тут исправишь, если день закончился не дома и не в постели, как требуют правила сообщества?
Разве что соврать.
Врать мне не хотелось, подделывать фотографии для успокоения модеров тоже и я решил там просто не публиковаться. Друзья посоветовали вот это сообщество, чем я и воспользовался. Надеюсь, тут никто не против окончания дня в альтернативных условиях и я ничего не нарушу)))
Итак, всем здравствуйте!
Меня зовут Микаэль, я худрук и режиссер маленького театра-студии. Живу в Москве (правда, за МКАДом), работаю тоже на отшибе - и тоже за МКАДом. Ровно в километре от него, в тихом историческом районе, который многие по ошибке считают уже не-Москвой из-за специфического названия. Под катом - 66 фотографий, снятых 27 сентября 2014 года. В самый важный для меня день года - в день открытия нового театрального сезона. Фотографии профессионализмом не отличаются, т.к. сняты а) мной; б) на старую странную камеру; в) в странных местах со странным светом. Но, как говорится - чем богаты)))
P.S. Надеюсь, что мне удалось не нарушить ни одно правило сообщества в этом посте - все названия, адреса и разборчивые логотипы с вывесками честно замазаны)))
66 фото
1. Здравствуй, будильник. Ты долбишь по голове, как набат, но именно этого от тебя и ждут. Другой агрегат меня не поднимет, проверено.
2. Вот такую картину я вижу всякий раз, как проснусь. Знакомьтесь, это Йорик.
3. Проснулся головой - разбуди тело. Далее меня ждут вот эти друзья.
4. Кушать подано! Так как обеда у меня по техническим причинам не предвидится, совмещаю одно с другим и завтракаю плотно. Ведерная кружка кофе - обязательная составляющая, это мой бензин.
5. Дальше - звонки. Много звонков. По поводу афиш, репертуарных планов, всяких хозяйственных необходимостей... Неприятная рутина, но без нее никак. Но вот звонки, наконец-то, кончились, и я выхожу из дома. Снять себя в зеркале у меня не получилось из-за особенностей освещения, но я честно обещаю найти в театре свободное зеркало и щелкнуться в него!
6. Вот такая красота у меня рядом с домом находится. Настоящий лес. Так и манит плюнуть на все, пойти по тропинке, подышать соснами, птиц послушать...
7. ...но тут малодушные дезертирские мысли вовремя прерывает подъехавший автобус. На самом деле мне их нужно три, но второй мне не удалось сфотографировать - так быстро он подъехал. Этот довезет меня от дома до остановки следующего, а тот - до пересечения МКАД с Щелковским шоссе. Третий везет с комфортом до работы.
8. Поднимаюсь к остановке третьего автобуса. Эта картина мне всегда напоминает какой-то кадр из американского фильма. Так и кажется, что в этот кадр влетит вертолет с кем-нибудь вроде Сталлоне)
9. Флегматичный гуль на ступеньках и моя тень. Тоже своего рода селфи).
10. На остановке встречаю одну из наших актрис.
11. А в автобусе - одного из актеров.
12. Приехали. Вот он, наш дом родной. Послевоенная постройка на фундаменте и частично стенах пострадавшего в войну храма. Храм потом отстроили рядом, в сотне метров. Это вход не парадный, а запасной. Парадный красивее.
13. Ребята бегут куда-то вглубь, я проверяю фойе - не свалились ли накануне привинченные стенды. Старые стены всегда коварны.
14. В зале темно и тихо. Сцена дремлет. Но это пока...
15. Иду искать артистов и здороваться с техкомандой. Артисты обнаруживаются... правильно, возле буфета.
16. Самое мистическое помещение театра - актерская курилка. Там можно найти кого угодно, даже если он не курит. Даже если в театре не курит никто - все равно где-нибудь есть такое "место встреч", где стоит пара стульев и куда постоянно все забредают поболтать, почитать, вспомнить роль или, например, подремать в перерыве. И у нас есть такое место, и в него тоже отлично "телепортируется" народ. Вот, например,звукорежиссер пожаловал.
17. Старший костюмер просит ключей, ниток и иголок.
18. Идем в мой кабинет, выдаю. В кабинете темно, посему применяю вспышку. Мой заместитель на месте, расслабляется в окружении плюшевых котиков)))
19. Так как костюмерная тесная - костюмы гладятся в рабочем фойе, прямо в декорации, в которой мы снимаем кино. Щетка для чистки черных костюмов в древнеримском ларарии смотрится как само собой разумеющееся.
20. Вспоминаю про селфи, иду в гримерку в поисках зеркала. Но не тут-то было. Там уже собралась целая ассамблея, все переодеваются, гримируются,
21. Стихийно возникший "натюрморт" в гримерке.
22. И жизненно важная напоминалка.
23. Выясняется, что один актер опаздывает. Пока его вызванивают - иду проверять выключатели в кулисах. Это необходимо делать постоянно, имея в виду почтенный возраст здания. А то застрянет какой-нибудь рычажок - и конфуз.
24. Пока все носятся и суетятся, наш невозмутимый звукореж наигрывает возле буфета песенку про старый рояль.
25. Забегаю еще в то-самое-сакральное-место. Обнаруживаю там еще одну актрису. как она мимо меня прошла - неизвестно. Ну точно телепортировалась))
26. Так как тут артисты бывают чуть ли не чаще, чем в буфете, на стене живет доска для объявлений, а на ней - вот такой замечательный плакат со шпаргалками...
27. ...и вот такой вот грозный укор.
28. А я тем временем проверяю свет. Страшная конструкция горит неугасимым огнем, все работает.
29. Приходит еще одна наша актриса (в спектакле она не занята, но сегодня ее очередь сидеть за камерой) и приносит мне такой вот трогательный сюрприз к началу сезона.
30. Товарищ, которого все ждали, наконец-то прибыл. ему выдали новую свежепошитую рясу и он счастлив - старая была немного маловата и стесняла движения.
31. Ребята настраиваются перед репетицией. Подбираюсь поближе и делаю фото с нормального ракурса - из-за пульта мне этого сделать не удастся.
32. Пока они настраиваются, ускользаю в служебный сортир и делаю там фото. Другого зеркала мне так и не досталось - ну что ж, зато законы жанра соблюдены. Селфи в сортире - что может быть традиционнее?)))
33. Ну все, начали. Так как играем мы сегодня два спектакля, то и повторять будем оба. Особенно учитывая, что мы по сравнению с прошлым сезоном кой-чего в них поменяли и это надо вспомнить.
34. Наше со звукорежиссером рабочее место. Снимать отсюда, сами видите, страшно неудобно.
35. Артисты отдыхают в перерыве. Угадайте, где.
36. Старший костюмер уезжает домой. Она уже сделала свою часть работы - достала, подлатала, выгладила и вывесила в гримерную костюмы. Собирать их после спектакля и разносить по кофрам будет младший костюмер и дежурный по костюмам из числа актеров.
37. Актеры постоянно корчат в камеру рожи. Постоянно. Это фото сделано случайно между двумя скорченными рожами)))
38. Гоняем второй спектакль. Вид из-за пульта на происходящее.
39. Техподдержка изволит дурачиться. В таком фартуке наши парни посуду за собой в буфете моют.
40. А вот и младший костюмер. Стало быть, скоро начинаем.
41. Открываем парадный вход. Помреж и звукореж вышли полюбоваться на парк, подышать свежим воздухом и встретить своих приглашенных гостей.
42. Парк у нас маленький, карманный, можно сказать, разбитый на месте исчезнувшего в войну кладбища, но очень уютный. Кстати, вот и зрители собираются...
43. ...кто-то уже занял места в зале.
44. С опозданием на 7 минут (по причине пробок в нашу сторону) звучит третий звонок.
45. Вот это - почти все, что я вижу во время спектакля. Ну, еще кусочек сцены. Это несколько неудобно, поэтому приходится снимать на видео и отсматривать дополнительно, чтоб иметь представление о том, что делалось на левом фланге.
46. Но если вытянуть руки и включить трансфокатор, то можно даже сделать пристойный кадр.
47. Первый отыграли. Антракт. Пробегая мимо буфета, фиксирую пасущихся в нем зрителей и актеров.
48. Начинаем второй.
49. Вот такая красота внезапно получилась.
50. Спектакль закончен. Жаль, что не удалось снять зал - на поклоне у меня светом заняты обе руки, - зал был отличный. Иду в гримерку производить разбор. Там все идет своим чередом. Кто-то реагирует на мои слова весьма бурно...
51. ...а кто-то никак не реагирует, а просто смывает грим.
52. Зрители написали в наш журнал отзывов много теплых слов...
53. ...а время между тем...
54. Общий праздничный ужин. Не получилось сфотографировать мою порцию - но поверьте, что это было здорово. Друзья театра притащили много вкусностей и даже испекли пирог!
55. У нас в буфете хранится коллекция зрительских подарков. Вот эта кукла, например, изображает нашего Калигулу. Вернее, нашего ведущего актера в роли Калигулы в соответствующем костюме. Знающие люди признают, что получилось очень похоже.
56. Время уже позднее. Кто-то уезжает домой...
57. А кто-то остается - надо разобрать декорации, навести порядок, приготовить все к завтрашней репетиции. Но сначала по расписанию - актерский дурдом. Например, песни...
58. Или, скажем, пляски...
59. И порция старого доброго хохота. Уж не помню, что они там читали, но смеялись так, что слышно, наверное, было на Луне.
60. Час, который потехе, прошел и пора приниматься за работу.
61. Сцена после спектакля выглядит примерно так:
62. Но так, как мне надо проверить кой-какой свет, на ней становится ярко. Иногда очень. например вот так:
63. Проверка штанкетных креплений - отличный повод слазать на рабочую галерею. Впрочем, лезть на колосники и без повода всегда желающие есть. Там же дико интересно! Хоть и пыльно...
64. Кстати о пыли. Надо еще и пыль выколотить из падуг.
65. А время уже, между прочим, не детское. Так что - отбой.
66. Актерская братия полезла атаковать большущий диван в гримерке, а я, пользуясь случаем, забираюсь в декорацию, стоящую в кулисе. Это декорация от спектакля из американской жизни конца 60-х, в ней очень хорошо думается и дремлется. Отсюда виден занавес и пожилой световой распределительный пульт. Сейчас - отдыхать. Тишина, поскрипывает занавес, что-то шуршит на чердаке. Большое старое здание замерло - и время в нем застыло. А завтра с утра приедет танцевальная группа, потом новенькие, с которыми надо будет работать, и все вокруг опять завертится.
Вот так и живем)
Надеюсь, что вам было не скучно.
До встречи!